Заявления о преследованиях Далай-ламой

почитателей Дордже Шугдена

 

 

 

The following is the letter sent to the Indian Prime Minister by Dorje Shugden Devotees Charitable and Religious Society in Delhi.

Индийскому Премьер-министру от благотворительной религиозной организации приверженцев Дордже Шугдена

 

Ваше Превосходительство!
Сначала, мы хотим выразить наши теплые поздравления по поводу вашего назначения Премьер-министром Индии. Мы - делегация от благотворительной религиозной организации приверженцев Дордже Шугдена в Индии, организации с участниками из более 20 стран по всему миру, включая Непал, Tибет, Монголию, Англию, Швейцарию, и Соединенные Штаты. Мы стремимся привлечь внимание к проблеме, которая требует неотложного решения. Мы стали свидетелями серьезных нарушений прав человека в отношении многих тысяч наших соратников, живущих в Индии. Эти нарушения прав человека совершены Тибетским правительством в изгнании, возглавляются Далай Ламой, и направлены против десятков тысяч тибетцев, которые живут в Индии и поклоняются одному конкретному буддийскому божеству известному как Дордже Шугден. Этому Божеству поклонялись многие поколения миллионов людей всего буддийского мира Maхаяны. Мы стали свидетелями следующих нарушений прав человека и действий религиозного преследования:
1 Тибетское правительство в изгнании осуществляет принудительную кампанию подписей в пределах всех тибетских общин в Индии. Люди принуждаются подписывать декларацию, устанавливающую, что они перестанут поклоняться этому буддийскому божеству.
2 Тибетское правительство в изгнании угрожает удержать финансовую поддержку предусмотренную Западными агентствами помощи для тех тибетских беженцев, которые отказываются подписывать вышеупомянутую декларацию.
3 Группировки из Тибетской Ассоциации Женщин и Тибетского Конгресса Молодежи проводили обыски в домах Тибетских беженцев, чтобы выявить тех, кто поклоняеться Божеству Дордже Шугден. Религиозные образы удалены и уничтожены. Дома многих религиозных учителей и монахов, которые полагаются на это Божество, разгромлены. Люди атакованы физически и запуганы, и по крайней мере один монах госпитализирован.
4 Дети чьи родители занимаются практикой этого Божества выгнаны из тибетских школ, и многие Тибетские государственные служащие потеряли свои рабочие места из-за отказа прекратить его практику. Десять - пятнадцать лет тому назад группы практикующих Шугдена пополнялись во всех Тибетских общинах, включая монастыри Гаден, Сера, и Дрепунг в Южной Индии. Теперь большинство этих групп, исчезли как прямой результат действий Тибетского правительства в изгнании, которое, от имени Далай Ламы, запретило людям, поклоняться этому Божеству. Свою деятельность последователи Шугдена считали имеющей важное значение и чувствовали, что она приведет к большим благословениям для мира в целом и тибетским людям в частности. Знаменитый тибетский учитель Буддизма Kиябже Триджанг Ринпоче установил необходимость церемоний перед статуей Божества Дордже Шугден в основном храме монастыря Гаден в Mundgod, Карнатака. Монахи этого монастыря ежедневно поклонялись перед этой статуей. Далай-лама лично повелел насильственно удалить эту статую против желания монахов. Кроме того, многие образы этого Божества принадлежащие монастырям, храмам и частным лицам уничтожены благодаря полномочиям и с одобрения Далай Ламы и его Правительства. Мы уверены, что эти действия происходящие на Индийской земле и под Индийской юрисдикцией должны нарушать Индийский закон и противоречить общим законам свободы, охраняемым в рамках Всеобщей Декларации Прав Человека ООН. Мы с уважением просим Вас, исследовать эти нарушения прав человека и использовать вашу администрацию, чтобы привести к быстрому решению этой проблемы. С нашей стороны мы ищем три вещи:
1 Безотлагательное прекращение преследований почитателей Дордже Шугдена, и гарантии, что это не повториться в будущем, и что люди имеют полную свободу в религиозной практике.
2 Восстановление практики Дордже Шугдена в своем прежнем статусе в пределах духовной жизни Тибетского буддистского общества.
3 Статуя благославленная Kиябже Tриджангом Ринпоче должна занять свое прежнее место в пределах основного храма монастыря Гаден и монахам должно быть позволено поклоняться ежедневно перед этой статуей. Кроме того, должна быть возмещена утрата всех уничтоженных статуй и образов этого Божества, образы, замененные на другие должны быть установлены в свои старые часовни.

Мы прилагаем для вашего ознакомления пакет информации, в котором содержиться вся хронология нарушений прав человека.

С глубоким почтением.
Подписали:
Jampel Yeshe, Президент, Dorje Shugden Devotees Charitable and Religious Society, Delhi
Sonam Yangdzom, Представитель женщин.
Nick Gillespie, Spokesperson for the Shugden Supporters Community in the West

 

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ И РЕЛИГИОЗНОЕ ОБЩЕСТВО ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ДОРДЖЕ ШУГДЕНА

7,2008

Для:

ЕГО Превосходительство доктор Манмохан Синг

Премьер-министр

Южный Блок, Раисина Хилл

Нью-Дели, Индия 110 011.

Телефон: 91-11-23012312.

Факс: 91-11-23019545 / 91-11-23016857.

Ваше Превосходительство.

С глубоким уважением, предоставляем это - продолжение наших заявлений, датированных 22 февраля 2008, 10 января 2008, 8 января 2008, 3 января 2008 и 5 ноября 2007,

Почитатели Дордже Шугдена уже были ущемлены в многих правах предоставленных остальным тибетцам в изгнании, они были лишены доступа к высшему образованию в монастырях Тибетского Буддизма в Индии, также как лишены и рабочих мест, контролируемых Тибетским Правительством в Изгнании. Новые беженцы из Тибета также были не допущены до монастырей на основаниях, что они отказались отречься от своей религиозной веры.

Как результат речи Далай Ламы 9 января 2008 (приложение 1), был организован необъективный референдум для монахов, с целью прекратить почитание Шугдена и не разделять религиозные и материальные средства с почитателями Шугдена, несмотря на то, что почитатели Шугдена благодаря десятилетиям усилий Далай Ламы и так стали меньшинством.

Монахи из монастыря Янгтсе были изгнаны, потому что они не отрекались от своей религиозной веры. И Шугден-монахам был запрещен доступ к монашескому общему столу, магазинам и ресторанам. Было создано секретное агентство, чтобы контролировать разговаривают ли, имеют ли дела Не-Шугден-монахи с Шугден-монахами или нет.

4 марта 2008, 14-ый Тибетский Парламент в изгнании (TPIE) начал свою пятую сессию в Дхарамсале, Спикер Карма Чоепхел провозгласил движение, чтобы покончить с поклонением Шугдену. И эта сессия призывает движение усилить два решение, принятых в 1996 и 1997 годах против поклонения Шугдену (приложение 2)

Несмотря на национальный и международный протест против подписных и общественных кампаний, которые превращают приверженцев Шугдена в изгоев и неприкасаемых, Тибетский Парламент в изгнании призывает движения усилить решения, принятые прежде. ( Приложение 3)

Так называемый референдум уже экспортирован в Европу (приложение 4). И здесь приложен документ, называемый "Общество Изгоев, появляющееся среди тибетцев" для вашего любезного внимания.

Мы любим и практикуем мир, гармонию и терпимость. Это отчетливо проявляется в происходящих напряженных сценариях в монастырях. И единственное слово Далаи Ламы может полностью решить продолжающуюся Проблему Шугдена.

С подчеркнутым уважением, мы призываем ваше правительство, направить послания всем заинтересованным Офисам для прекращения дискриминации, злоупотреблений и нового буддийского апартеида против почитателей Шугдена и разрешения этим буддийским монахам жить мирно и наслаждаться своей религиозной свободой, как это храниться в великой Конституции.

С уважением,

Геше Сопа Томейа

Действующий Президент

Главные отделения:

•DGTL Monastery, Bloomington, Indiana, USA•N.N. Dorje Shugden Society, Kathmandu, Nepal•Shugden Socienty, Sera Monastery, Byiakuppe, K.S.South India•Shugden Society, Gaden Monastery, Mundgod, K.S. India•Trokhang Dechen Chok, Gaden Monastery, Karnataka State, Mundgod, K.S. India

House №. 105 , Tibetan Old Camp, Majnu-Ka-Tilla, Delhi 110054. India

факс 0091-11-23921169.Моб: 0091-9910262029 Электронная почта: shugdensociety@yahoo.com. Вебсайт: www.shugdensociety.com

Копии

1 Hon. Shri Shivraj Patil. Home Minister of India; Fax:0091-11-23094221

2 Hon. Shri Pranab Mukherjee. Foreign Minister o Fax: 0091-11-23011463. 23013254

3 Hon. Shri Shivshankar Menon. Foreign Secretary: Fax:0091-11- 23016781

4 Hon. Shri. Madhukar Gupta, 1 Home Secretary Tel: 0091-11-23092989/23093003 Fax:0091-11-23093003

5 National Human Rights Commission, Teh0091-11-23384012 Fax:011-23384863. Email covdnhr@nic.in. ionhrc.in

6 H.E Shri Rameshwar Thakur. Hon.Govemer of Kamataka State Tel:91-80-22254102,22253555, Fax: 91-80-22258150 E-mail: rbblr@vsnl.com

7 Shri P. Manivannan. Deputy Commissioner Mysore Fax: 0091-821-2429012 Email: dc-mysore@karnataka.gov.in

 

 

 

 

 

The following Open Letter was posted on Dec 9th 1997 to the Dalai Lama in Dharamsala and to the Office of Tibet in London.

 

 

Открытое Письмо к Далай-ламе Геше Kелсанга Гьятсо


Ваше Святейшество,

Более восемнадцати лет вы постоянно выступали против практики Дордже Шугдена, говоря, что эта практика плохая. Из-за вашего высокого положения, многие люди верят тому, что вы говорите. Если практика Дордже Шугдена действительно пагубна, это подразумевает, что как Дже Пабонгхапа так и Kиабдже Триджанг Ринпоче сделали большую ошибку и вводили в заблуждение своих учеников. А если они были не правы, тогда вся традиция Гелуг неправильная.
Как Вы знаете, все практикующие традиции Гелуг, включая вас самого, - непосредственные или косвенные ученики этих двух Лам. Ваше утверждение, что практика Дордже Шугдена пагубна уже уничтожило репутацию этих двух лам и традиции Гелуг.
Конкретно, в начале 1996г., вы публично высказались против практики Дордже Шугдена, утверждая, что он вредоносный дух, который мешает Тибетской независимости, а также вредит вашему здоровью. Ваша речь вызвала у тибетцев много беспокойства, вызвала гнев и обвинения последователей Дордже Шугдена в своих проблемах, трудностях и недостатке свободы.

 

Для выполнения вашего желания уничтожить практику Дордже Шугдена, Правительство в изгнании и многие отдельные тибетцы начали организованную кампанию по уничтожению этой практики не считаясь со средствами:

(1) Удаление статуй и образов из Храмов, и их уничтожение,

(2) Организация кампании принудительных подписей, чтобы сделать людей обязанными остановить эту практику;

(3) Люди, которые отказываются подписывать и оставить свою практику теряют рабочие места, теряют свои пособия, исключаются из монастырей, их избивают и т.п.;

(4) С теми кто продолжает свою практику обращаются как с изгнанниками, их положение в обществе, подобно положению евреев в Гитлеровской Германии.

Таким образом, внутренняя гармония в пределах Тибетских поселений уничтожена. Но эта проблема больше, чем просто Тибетская проблема, она стала международной. Многие тысячи людей теперь испытывают страдание, неразбериху и убыток веры. Вы путешествуете по всему миру и везде выступаете против практики Дордже Шугдена, уничтожая репутацию Гелугпы.

Стало трудно переносить эту ситуацию, по этому Новая Традиция Kадампа здесь на западе и тибетцы в Индии организовали в прошлом году мирные демонстрации. Демонстрации не предполагали никакое неуважение вам, но стали признаками того, что вы совершили ошибку в запрете этой практики. Немедленно после демонстраций организация Новая Кадампа остановила всю деятельность связанную с этой передачей в надежде, что вы пересмотрите ваши действия и согласитесь снять запрет. Тем не менее, вашей организацией продолжала распространяться ложная информация в западных странах:
(1) организация Новая Кадампа работает на КНР;
(2) НК получает большие деньги от китайцев;
(3) НК - секта;
(4) Практика Дордже Шугдена - сектантская и деструктивная для общественной гармонии;
(5) Практика Дордже Шугдена ведет к вырождению учения Будды;
(6) "Исследование подтверждает", что ассоциация с практикой Дордже Шугдена привлекает неудачу;
(7) Триджанг Ринпоче изменил свое Решение и отверг практику Дордже Шугдена;
(8) Поклонение Дордже Шугдену вредит Тибетской независимости и жизни Далай Ламы;
(9) Практика Дордже Шугдена изначально разрушительная и раскольническая.
Я понимаю, несомненно, что цель этого черного пиара уничтожение Новой Кадампы и практики Дордже Шугдена на Западе. Репутация НК и практикующих Дордже Шугдена на западе сильно страдает поскольку люди верят этим утверждениям, хотя они являются просто ложью.
В Апреле этого года в журнале Newsweek появлялась одна статья в которой вы сделали неприятные и унижающие утверждения о НК и обо мне. Как вы знаете, что этот журнал публикуется в почти каждой стране мира, на многих языках и это не имеет ни какой иной цели, кроме, стремления уничтожить Новую Кадампу.
Теперь, я принял решение распространять эту религиозную передачу. Идущие сейчас многочисленные дискуссии и аргументы о вас, обо мне и Дордже Шугдене подрывают репутацию буддистов в мире. Это позор; эта проблема создана не Божеством Дордже Шугден, а человеческими заблуждениями.
Независимо от того, как многозначительно все обсуждают и спорят, кажется, что нет решения, ситуация становится всё хуже.
Я написал вам несколько раз требуя реальных доказательств ваших утверждений, что Дордже Шугден вредит Тибетской проблеме и вашей жизни. И не получил ответ. Я получил только письмо из вашего офиса в Дхарамсале, где пытаются доказывать ваши утверждения, ссылаясь на книги написанные другими Ламами, которое говорят, что он - мирской дух.
Но эти цитаты ни где не упоминают, что практика Дордже Шугдена могла бы повредить или Тибетской проблеме или вашей жизни. Напротив есть много других Лам, которые говорили и писали, что Дордже Шугден - манифестация Будды Манжушри, что отвергает и правильность вышеуказанных цитат.
Ваш запрет на практику Дордже Шугдена - прямая атака на религиозную свободу. Это - противоречит "Всеобщей Декларации Прав Человека" ООН, а также законам демократических стран как например, Соединенные Штаты.
Вы также занимаетесь дискриминацией Божества, чем нарушаете конституционный закон Индии. Если поклонение Дордже Шугдену действительно вредит Тибетской проблеме и вашим людям, тогда имеются веские причины для запрета, но, мне нужны ясные доказательства от вас. Теперь, а не в будущем. Я не хочу, чтобы эта ситуация в дальнейшем ухудшилась, а желал бы увидеть разрешение проблемы как можно скорее. И это полностью зависит от вас. Полагаю, что здесь есть только две возможности: либо вы даете реальные подтверждения доказывающие, что Дордже Шугден вредит Тибетской проблеме, вашим людям и вашей жизни или вы должны признать, что совершили ошибку и публично отказаться от своих утверждений. Если Вы - действительно Бодхисаттва, любите свой народ и поистине хотите, чтобы Дхарма Будды процветала по всему миру и дальше, вы обязаны разрешить эту проблему.

___________________


P.S."Основное почему Далай-лама хочет уничтожить практику Дордже Шугдена, это желание затем изменить всю традицию Гелуг. Он хочет объединить все четыре школы Тибетского Буддизма в одну так, что лидеры других традиций не будут больше играть роли и он станет единственным лидером Тибетского Буддизма. Таким образом он сможет легко управлять духовной жизнью всех практикующих Тибетский Буддизм. Я знаю ему очень этого хочется, он работал для этого в течение многих лет." (Geshe Kelsang Gyatso)

 

 

 

 


Открытое письмо монастырям Гелуг и сангхе от бывшего настоятеля монастыря Гьюдмед.

Уважаемые гуру и монахи,

В ответ на письмо, направленного 30 декабря 2010, и полученного 13 января 2011 года. В этом письме меня просили отказаться от практики защитника, позвольте мне объяснить:

В 1996 году я был Кхенпо (настоятелем) монастыря Гьюдмед, в то время, от Кхенпо до новых монахов и от каждого потребовали представить заявление о прекращении почитания защитника. Кроме того, в письме также упомянуто, что мы должны поклясться отрезать все дхармовые и мирские связи с людьми, которые молятся Гьялчену (Дордже Шугден) Такой приказ невозможно выполнить, и пожалуйста, позвольте мне объяснить почему:

Янгце Дратсанг (Северный колледж монастыря Гаден) не является недавно построенным монастырем в Индии, было много Гуру, Ринпоче, геше, которые почитали Гьялчена Шугдена: реализованные гуру, которые распространяли нектар Дхармы для обучения монахов в Дратсанге - это Серконг Дордже Чанг , его воплощение 2-й Серконг Дордже Чанг, Кенчен Teндаква Ринпоче, Ринпоче Лобсанг Пхара Еше Сонам ​​Чокьи Вангчук (Хардонг), Геше Ринпоче Keнраб Самтен (Гово) Kенсар Еше Гава (Цава) Дрокми Джампа Лодро Ринпоче (Гово) геше Ньима Гьялцен (Гово) Кен Ринпоче Сонам ​​Кунга. Эти великие ламы являются большими мастерами, которые учили Сутре и Тантре в монастыре Янгце, и обещать отрезать все дхармовые и мирские материальные связи с ними, совершенно неприемлемо.

Принуждение себя отрезать все дхармовые и мирские материальные связи со своим Гуру — нечто невозможное даже для не-буддистов, не говоря уже для буддистов, как мы.

Откуда вы получили линии Сутры и Тантры? Может быть, вы выкопали это из земли.

Кен Ринпоче Сонам Кунга неустанно учил нас множеству великих текстов, он получил учения от своего Гуру и геше. Серконг Дордже Чанг, Кен Ринпоче Сонам Кунга и все великие мастера Дратсанга как хорошо известно практиковали защитника Гьялчена Дордже Шугдена.

Вы заставляете монахов отрезать все дхармовые и мирские материальные связи с ними, я не могу этого сделать, потому что я монах, в соответствии с традиционным правилом винаи монах не имеет права на раздувание вражды. Это содержится в тексте Винаи Шакьямуни, вы можете пойти и проверить себя.

И вы должны были просить Самдонга Ринпоче (глава правительства в изгнании): «Пожалуйста, будь милосердным, не позволяй монахам враждовать, потому что монахам это не разрешается." Но вы не просили, вы следовали распоряжениям Самдонга и вы клялись, и тем спровоцировали раскол великого монастыря Гаден на разные фракции.

Я не раздувал вражды, потому что я не хочу раскола Сангхи. Некоторые люди оскверняют винаю своими руками, но как звучит в тибетской поговорке: "лицо, ответственное за мельницу - не главный человек в деревне". Я уже показал вам твердые доказательства того, что Гьялчен Дордже Шугден, святой и является защитником Гелуг. Я не хочу просто показать свою осведомленность, но пишу, потому что у меня нет другого выбора. Кажется, что нашему правительству в изгнании нечего было делать и они провели много лет в создании хаоса, отлучении от церкви многих монахов, разделения Дратсанга на две части, я написал это письмо, потому что с меня хватит, слишком много.

Что касается Дордже Шугдена, мы просто должны проверять исторические материалы и осознавать истинные факты. Желаю скорейшего умиротворение ненужного хаоса, созданного за эти 40 лет.

Это письмо направляется в религиозный отдел, Самдонгу Ринпоче и различные Дратсанги, пожалуйста, прочитайте это открыто перед всей Сангхой.

Gyudmed Monastery Kensur Sonam Gyaltsen January 13, 2011 written in West Europe.

 

 

Жажда власти

 

Рейдерские захваты

 

Документальные свидетельства

 

Видео свидетельства

 

Декларация о референдуме

 

Волк в овечьей шкуре

 

Скрытая сторона

 

 

 

 

 

 

Охота на ведьм

 

Правда об убийстве в Дхарамсале

 

Истинное лицо Далай-ламы

 

Заявления о преследованиях

 

Движение протеста

 

Великий обман

 

Манипуляции

 

 

 

     shugden@yandex.ru

 

 

    Сегрегация

 

    ЦРУ, золото, война, политика