Манипуляции Далай-ламы

Оправдания запрета на почитание Дордже Шугдена Далай-лама ловко меняет в зависимости от времени и от зрителей.

18 июля 1980 г., в ходе выступления в Монастыре Сера (около Биланкупе, штат Карнатака, Индия), Далай-лама говорит, что "подводя итог моих исследований, я не говорю, что Гьялчен [Дордже Шугден] - не подлинное Божество, но в любом случае, для тех, кто главным образом полагается на Палден Лхамо или Гьялпо Кунга (Нечунг),

не будет благим предзнаменованием, будь то большой мастер или монастырь, если будут почитать Гьялчена".

Далай-лама еще не может прямо атаковать Шугдена, поэтому придумывает мнимые противоречия о несовместимости разных Дхармапал, пытаясь уменьшить число почитателей Шугдена. Не смотря на то, что Шугден еще считается божеством, Далай-лама приказывает закрыть маленький Храм Шугдена около главного зала Монастыря Сера. В замен устанавливается новый храм Гьялпо Нечунга во внутреннем дворе монастыря. Через три года умирает коренной учитель Далай-ламы 97-й Гаден Трипа (глава Гелугпы, ученик Пабонгки Ринпоче, почитатель Шугдена). Далай-ламе больше нет необходимости скрывать неприязнь к этому божеству. В 1983 г. он приказывает убрать статую Дордже Шугдена из главного молитвенного зала Монастыря Ганден, который является главным монастырем традиции Гелуг в Индии. Когда Далай-ламе скажут, что статуя слишком большая, чтобы пройти через двери, он ответит, что статуя должна быть разбита на части. Эта статуя была установлена и освещена вторым коренным гуру Далай-ламы Триджангом Ринпоче.

В 84 году Далай-лама говорит в интервью в Бодхгайе: "Надежен ли Гьялчен (Шугден) или нет, для нас скрыто. Это не относится к разряду тех вещей, которые легко узнать. Однако создается впечатление, что он не пригоден к роли защитника. Поэтому гораздо лучше про него забыть".

Но сам Далай-лама не забыл.

В 96 году на посвящении Дамдин Ян-санг (21 марта) Далай-лама говорит уже следующее: “Недавно я провел ряд медитаций для процветания нашей нации и религии. Теперь стало совершенно ясно, что Долгьял (Шугден) - дух темных сил. Поэтому призвав в прошлом году Хаягриву, я специально назвал имя Долгьяла и провел ритуал для его отваживания...“

Пока были живы многие старые ламы, Далай-лама не отваживался критиковать коренных учителей, так в интервью 1998 г. в Нью Йорке, он говорил:

«В случае Кьябчже Пабонки Ринпоче, это был настоящий лама и великий обладатель учений Ламрима и Лочжонг. Также и Кьябчже Тричжанг Ринпоче, один из моих коренных учителей, был действительно несомненным Учителем. Но в отношении поклонения Шугдену практика этих лам полностью была иной, так как они предпринимали это с духовной верой. Тем не менее, их ученики и последователи не обладают такими духовными реализациями и стандартами, которыми обладали их учителя и доверяются обычному гневному мирскому духу»

Пабонка Ринпоче был коренным учителем двух коренных учителей Далай-ламы: Триджанга и Линга Ринпоче. Казалось бы, можно сделать вывод, что существует хороший Шугден и его правильная практика, которую другие ученики этих лам делают с его точки зрения неправильно.

Однако теперь, он стал открыто говорить о своих коренных учителях:

"Я имею мнение, что Пабонка и Триджанг Ринпоче продвигая почитание Долгьяла - совершили ошибку", "относительно Триджанга Ринпоче, я не считаю, что его поведение по отношению к Гьялчену было правильно. Я не рассматриваю это как духовную деятельность". "Линг Ринпоче действительно возносил молитвы Шугдену, но в реальности его участие было вынужденным". "Линг Ринпоче боялся Шугдена". Эти высказывания о его учителях можно прочесть на официальном сайте Далай-ламы.

 

Объясенение которое он дает тибетцам - дикое и недоказуемое, но производящее эффект на публику в изгнаннии:

"Поклонение этому злому божеству несет опасность для моей жизни и для свободы Тибета. Если вы тибетцы хотите, чтобы я был отстранен и не заботился вообще о деле Тибета, дальше продолжайте почитание этого божества".

Если бы Дордже Шугден – был препятствием для получения тибетцами независимости это означало, что его сила больше чем объединенные силы всех защитников Дхармы Тибета и всех четырех школ Буддизма, как это может быть? Так множество мощных защитников дхармы, типа Махакала, Каларупы, Ямантака, Хаягрива, Палден Лхамо, Дордже Дроло, Экаджати, Вайшравана, и т.д. и т.п. бессильны против Шугдена, и он один бьет их всех? Это невероятно потому что, как может один "злой дух" сокрушить всех Дхармапал.

Далай-лама ведет эту войну около тридцати лет, за это время он дожил до преклонного возраста, в 2009 ему исполниться 74 года. Остается только дождаться когда он умрет от старости и тогда обвинить почитателей Шугдена в его смерти.

 

Для западной публики он придумал более цивилизованное объяснение: "чтобы сохранить этот чистый и глубокий тибетский буддизм от вырождения в поклонение духу "

Так у западной публики должно сложиться впечатление, что существует некая группа монахов и мирян, которая забросила буддизм и все практики, переданные от учителей, ради поклонения духу. Практика Дордже Шугдена одна из множества практик передаваемых в различных линиях приемственности, в том числе и в линии самого Далай Ламы.

Следующий тезис для запада:

"этот запрет предпринят, чтобы продвигать мир и гармонию между четырьмя тибетскими традициями буддизма."

Это говорит человек, лично участвовавший в расколе двух школы тибетского буддизма КАГЬЮ и ГЕЛУГ.

В Нью-Йорке в июле 2008г. Далай-лама говорит:

"Это имеет значение для моей персональной религиозной свободы. Я имел желание просить, чтобы Кхуну Лама Тензин Гиалцен дал мне передачу в Тантру Сангва-Нингпо (не Гелуг) и я консультировался с моим учителем Лингом Ринпоче (второй его коренной лама, глава Гелугпы) об этом, и он отвечал отрицательно. Фактически мой учитель боялся Долгьяла (Шугден). Таким образом я потерял мою религиозную свободу"(официальный сайт ДЛ).

Здесь Далай-лама выдает один из своих истинных мотивов. Т.н. "религиозная свобода" была нужна ему, что бы стать главой всех традиций тибетского буддизма. Это ни согласовывалось с традиционным подходом его коренных учителей. Именно Линг и Триджанг Ринпоче возродили и возглавили традицию Гелуг в изгнании и пользовались непререкаемым авторитетом. Именно с ними он сражается, ограничивая религиозную свободу тех, кто следует наставлениям этих учителей.

Вот что говорил Пабонка Ринпоче коренной учитель обоих коренных учителей Далай-ламы: «пренебрежение наставлениями своего учителя имеет те же последствия, что и оказание неуважения ко всем буддам; злясь на своего учителя, человек тем самым разрушает последствия благих заслуг; он не достигнет никаких результатов даже в результате практики тантры, а усердная практика тантры в этом случае будет служить лишь падению, не будет достигнуто никакого нового знания, а то, что уже достигнуто - исчезнет, в настоящей жизни он встретится с нежелательными событиями; он будет блуждать в низших сферах бытия и не встретит духовного наставника в последующих жизнях» ("Namdrol Lakchang").

Далай-лама наносит целенаправленные удары по репутации этих лам, подводя слушателя к идеи возможности не следовать линии приемственности и игнорировать мнение коренного учителя. Целью этого является: приведение всех учительских линий под безраздельную власть одного иерарха.

До запрета на Дордже Шугдена ни одно из божеств не преследовалось и не отменялось. Более того, ни у кого не было таких полномочий, так как ученик в своей практике следует за наставлением своего учителя. Вмешательство в эти отношения со стороны не возможно. Это противоречит базовому принципу Ваджраяны: передача практики от учителя к ученику.

Все четыре школы Тибетского Буддизма и персонально Далай-лама, его правительство и его окружение активно полагаются не только на одно так называемое божество-защитник, но и на большое число таких божеств различного происхождения в том числе из духов класса гьялпо и цен. В тибетском обществе сотням таких божеств регулярно поклоняются со сложными ритуалами. Несмотря на утверждение Далай Ламы 'сохранить чистый и глубокий Тибетский Буддизм от вырождения в поклонение духу', поклонение таким божествам никогда не уменьшалось. Напротив, начиная с конца 1980-х началось с еще большим усердием среди тибетцев в изгнании. И происходит это не нигде то еще, а в Дхарамсале.

Пять медиумов-оракулов регулярно приглашаются для советов самим Далай-ламой, специальные храмы для них были построены, новые ритуалы и молитвы были составлены, множество даже были составлены Далай Ламой непосредственно. Традиционная фотография трио Далай Ламы с его двумя коренными учителями Киабдже Лингом Ринпоче и Киабдже Триджангом Ринпоче по сторонам, в представительских помещениях была заменена другой фотографией трио c Далай Ламой и медиумами защитников Гьялпо Нечунга и Палден Лхамо с обеих сторон.

Оправдания для западной публики, второй пункт: "этот запрет предпринят, чтобы продвигать мир и гармонию между четырьмя тибетскими традициями Буддизма" Далай-лама подразумевает, будто бы последователи Дордже Шугдена - невероятные сектанты Гелугпы, которые не выносят никакую другую школу, и - таким образом несут диз'гармонию'.

Однако, действительность состоит в том, что сторонники Дордже Шугдена походят на любого другого тибетского буддиста, занимаясь своей собственной Дхармой, переданной учителями их традиции, без того, чтобы причинить неприятности любому другому товарищу по Дхарме. Есть больше чем достаточные свидетельства в доказательство этого факта.

Только один пример: После того, как многие тибетцы ушли в изгнание, приблизительно 1500 тибетских монахов и лам из всех четырех традиций жили вместе в области под названием Буксадуар в Западной Бенгалии с 1960 до 1968. Среди Гелуг и Сакья монахов тогда большинство были практикующие Шугдена. Они жили гармонично без любых проблем или напряженных отношений с монахами из Нигма и Кагью, все делили одни и те же здания, одно продовольствие и одни молитвы в истинном смысле братства.

Хорошее доказательство такого братства также демонстрировалось на Юге Индии в Бялакуппе, когда монахи Сера Мей Помра Камтсен недавно были изгнаны из монастыря Сера, из-за их отказа отречься от своей веры в Дордже Шугдена. В ходе событий некоторые тибетские группы в поселениях полностью отвергли этих новых изгоев, отказав им в доступе к тибетским магазинам, клинике монастыря, продовольствию. 'Тибетский лагерь Номер четыре ', который населен в большинстве нигмапами, не колебался, что бы выручить Гелугпа, почитающих Дордже Шугдена. Этот лагерь возглавляет Его Преосвященство Пенор Ринпоче, который открыто пригласил монахов Помра Камцена, для закупки всего необходимого для их потребностей. Это ли - не ясный признак солидарности практиков Дхармы вне границ школ?

По состоянию на январь 2009 года, Официальный веб-сайт Далай-ламы (dalailama.com) имеет следующие ключевые слова для поисковой системы в своем исходном коде на главной странице:

meta name="keywords" content="Official website His Holiness Dalai Lama Tibet Buddhism Dharamsala nobel peace non violence compassion,Dholgyal, Dolgyal, Dorjee Shugden, Shukden, Dorji, NKT, Geshe Kalsang Gyatso, Dorje Shugden Charitable society, Gangchen lama, Trijang rinpoche, Kundeling, Dragon lama, Dragom lama, Dorji Shukden, New Kadampa Tradition, Dorjee " /

И это всё. Создается впечатление, что это главная тема в жизни этого человека и его сторонников. Возможно это сознательная организация массовой истерии на эту тему, либо эти люди сами стали одержимы демоном, созданным в их умах.

Для аудитории на Западе Далай-лама говорит, что запретил практику Шугдена ради "мира и гормонии" в тибетском буддизме.

Его публичные заявления, которыми он много лет очаровывал Западный мир: о любви, сострадании и терпимости - широко известны.

В Документальном фильме швейцарского телевидения, который легко найти в интернете есть диалог:

Репортер: Почему Вам просто не советовать людям не поклоняться божеству Дордже Шугден и призывать других быть терпимыми и избегать насилия к тем, кто продолжает поклоняться?

Далай-лама: Нет. Никто не наносит вред! Никто не вредит им!

Репортер: Но я видел призывы к насилию в газетах.

Далай-лама: Нет, нет, нет.

Репортер: Я видел это моими собственными глазами.

Далай-лама: Нет, я думаю это слухи!

Выступая перед тибетской аудиторией Далай-лама говорит:

"Недавно монастыри бесстрашно выгнали монахов Шугдена, там где было необходимо. Я полностью поддерживаю их действия. Я их хвалю. Если монастырям принимаемые меры кажутся жестокими, скажите им, что Далай-лама несет ответственность". Эти слова Далай-лама произносит по английски, их можно услышать в фильме по адресу: http://english.aljazeera.net/programmes/peopleandpower/2008/09/200893014344405483.html

9 октября 2008 г. похожие слова услышали и на Западе в документальном фильме, который был показан во Франции на телеканале который смотрят от 4 до 5 миллионов человек.

Далай-лама говорит:

"Из-за этого божества, некоторые стали жестокими, это нестерпимо. Я не хочу больше беспорядка в монастырях. А тем, кто не доволен, скажите им, что Далай-Лама одобряет изгнания, предписанные аббатами".

В этом же фильме показан фрагмент интервью. На вопрос репортера:

"Сегодня, почитатели Шугдена были изгнаны из своих монастырей, их фотографии вывешиваются на улицах".

Далай-лама говорит:

"Я гарантирую вам, я никогда не давал указаний избавиться от последователей Шугдена. Ничего из сказанного. Это аббаты сами решили их выгнать".

 

 

Жажда власти

 

Рейдерские захваты

 

Документальные свидетельства

 

Видео свидетельства

 

Декларация о референдуме

 

Волк в овечьей шкуре

 

Скрытая сторона

 

 

 

 

 

 

Охота на ведьм

 

Правда об убийстве в Дхарамсале

 

Истинное лицо Далай-ламы

 

Заявления о преследованиях

 

Движение протеста

 

Великий обман

 

Манипуляции

 

 

 

     shugden@yandex.ru

 

 

    Сегрегация

 

    ЦРУ, золото, война, политика